zpppinfru zpppinfru

Форум » Пользователи » zpppinfru zpppinfru
Профиль
Действия потребителя в случае отказа в гарантийном ремонте. При обнаружении недостатков в купленном товаре производится его обслуживание по гарантии. Но не все службы сервиса выражают согласие на данный ремонт. В данной ситуации человеку нужно настоять на своих правах. Возможные причины. Чтобы дать мотивированный отказ от того, чтобы выполнить свои гарантийные обязательства, организация, выполняющая сервисные услуги должна представить факты. Ими могут являться: 1. Дефект был причинен вещи во время ее доставки. 2. Нарушение правил хранения. 3. Товар неправильно эксплуатировался. Если причина возникновения неисправности неизвестна, то данная поломка не может считаться основанием для отвода требования в проведении гарантийного обслуживания. Организация не в праве без наличия доказательств выразить своё несогласие в проведении ремонта тем, что человек неправильно обращался с товаром. У сервисной организации или продавца нет полномочий на самостоятельное снятие гарантии с товара. Шаги, которые может предпринять пострадавший. Если покупатель получил отказ в гарантийном обслуживании, то он может предпринять ряд шагов. Заключаются они в следующем: 1. Необходимо получить от сервисного центра отказ в письменном виде от выполнения данных работ. 2. Составить и направить претензию в адрес организации, занимающейся гарантийным ремонтом. 3. Настоять, чтобы продавец передал товар на экспертизу. Совершая эти шаги, в итоге, человек может рассчитывать на положительный результат. Получение отказа в письменном виде. Для получения письменного отказа ппотребителем должны быть выполнены такие действия: 1. Со всех документов, с чеками включительно, необходимо снять копии. 2. Потребовать у сотрудников организации оформления акта. В документе обязательно должно быть указано, что после проведения ознакомительного исследования стали понятны причины появления неисправности, которые произошли по вине клиента. Вследствие этого гарантийный ремонт изделия невозможен. Данный акт может являться единственным документом, который будет являться доказательством того, что товар получил неисправность в процессе эксплуатации покупателем. Она не считается браком по вине завода изготовителя. В случае если организация не выдаст такую бумагу, то отказ проводить гарантий ремонт данной организацией будет незаконным. Направление претензии. Оформленная претензия направляется на имя начальника организации, выполняющей гарантийные работы. Составляется она в двух экземплярах. В неё включается следующая информация: 1. Быть изложена суть проблемы. 2. Высказывается требование по устранению неполадки. Для грамотного составления претензии лучше обратиться на веб-портал помощи потребителям http://www.zpppinf.ru/. На сайте можно написать в специальную форму или позвонить по телефону 8 (800) 350-32-84 (звонок по РФ бесплатный). На двух экземплярах официальной бумаги организациязация обязана поставить свои отметки. Один из них останется в сервисном центре, а другой забирает себе потребитель. Выполнение экспертизы. В случае если между клиентом и продавцом, у которого последний приобрел товар, возникает спор, то человек должен требовать проведения экспертизы. Причём делается она за счёт продающей организации. Порядок её следующий: 1. Продавец отправляет товар в ту сервисную организацию, которая отказала в ремонте. 2. Работник сервисного центра должен указать в письменном виде причины, согласно которым был получен отказ от выполнения гарантийных работ. Подобную экспертизу можно провести и самостоятельно. Однако в этом случае оплачивать ее должен будет клиент. Какие действия следует предпринять в дальнейшем. Если результаты экспертизы потребителя не устроят, при этом он уверен в своей правоте, то ему нужно отправить запрос в такие инстанции: 1. С жалобой в Роспотребнадзор. 2. С заявлением в суд. В случае положительного решения все затраты гражданину будут компенсированы. Он не должен также оплачивать государственную пошлину, и ему возвращаются средства, затраченные на проведение экспертизы. Профессиональная помощь в составлении потребительских жалоб по т. 8 (800) 350-32-84 (звонок по России бесплатный).
Информация о работе
Компания: http://www.zpppinf.ru/